Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор С. Г. Божук
Найденные документы этого автора
Уточнить поискМаркетинговые исследования / С. Г. Божук
Маркетинговые исследования [печатное издание] : основные концепции и методы / С. Г. Божук, Автор . - СПб. : Вектор, 2005 . - 280с..
184.50
Рубрики : Экономика:Организация:Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование Бронирование
Забронировать этот документ
Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 57629 65.290-2 Б76 Книга 02. ЦБ чит. зал 1. общественно-политическая литература (60,63,65,66,67,68,71,72,73,74,76,77,79,86,87,88) В наличии
МКУК МЦБ
Кировского района
Кировского района
Ссылки на поисковые системы по базам данных и сайты библиотек г. Нижнего Новгорода
- Поиск описаний в интернет-каталоге SIGLA.RU
- Национальный информационно-библиотечный центр «ЛИБНЕТ»
- Ассоциация Региональных Библиотечных Консорциумов (АРБИКОН)
- Нижегородская государственная областная универсальная научная библиотека
- Центральная городская библиотека г. Нижнего Новгорода